Более 2 млрд руб. недополучили из-за холодного лета в Москве производители таких сезонных товаров, как мороженое, пиво, квас, вода, холодный чай, энергетики, безалкогольные газированные напитки, следует из данных аналитической компании Nielsen (есть в распоряжении РБК).
More from my site
Россияне начали экономить на бытовой химии Издание ссылается на данные исследовательской компании Nielsen, согласно которым в период с июня 2018-го по май 2019 года россияне купили на 11,8% меньше кондиционеров для белья, […]
Россияне начали экономить на стиральном порошке Россияне стали экономить на стиральных порошках. Такие выводы следуют из данных исследовательской компании Nielsen, которые приводит принадлежащее Григорию Березкину РБК. В основном […]
Россияне начали экономить на стиральном порошке Россияне стали экономить на стиральных порошках. Такие выводы следуют из данных исследовательской компании Nielsen, которые приводит принадлежащее Григорию Березкину РБК. В основном […]
Россияне стали больше тратить на развлечения, одежду и отпуск Россияне во втором квартале 2019 года потратили больше средств на развлечения, новую одежду и отдых, чем в первом квартале. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования The […]