Россияне в 2018 году стали чаще пользоваться сервисами доставки еды, зафиксировали аналитики глобальной компании-измерителя Nielsen в своем исследовании рынка еды вне дома (фактическое изменение частоты аналитики не приводят). Исследование проводилось в ноябре 2018 года в форме онлайн-опроса.
Кто заработал и кто потерял на холодном московском лете Более 2 млрд руб. недополучили из-за холодного лета в Москве производители таких сезонных товаров, как мороженое, пиво, квас, вода, холодный чай, энергетики, безалкогольные газированные […]
Россияне начали экономить на бытовой химии Издание ссылается на данные исследовательской компании Nielsen, согласно которым в период с июня 2018-го по май 2019 года россияне купили на 11,8% меньше кондиционеров для белья, […]
Россияне начали экономить на стиральном порошке Россияне стали экономить на стиральных порошках. Такие выводы следуют из данных исследовательской компании Nielsen, которые приводит принадлежащее Григорию Березкину РБК. В основном […]
Россияне начали экономить на стиральном порошке Россияне стали экономить на стиральных порошках. Такие выводы следуют из данных исследовательской компании Nielsen, которые приводит принадлежащее Григорию Березкину РБК. В основном […]
Россияне стали больше тратить на развлечения, одежду и отпуск Россияне во втором квартале 2019 года потратили больше средств на развлечения, новую одежду и отдых, чем в первом квартале. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования The […]
Орешкин поддержал снижение ключевой ставки ЦБ Глава Минэкономразвития России Максим Орешкин поддержал решение ЦБ РФ по снижению ключевой ставки на 50 базисных пунктов. Министр экономического развития РФ назвал решение ЦБ по снижению […]