Издание ссылается на данные исследовательской компании Nielsen, согласно которым в период с июня 2018-го по май 2019 года россияне купили на 11,8% меньше кондиционеров для белья, стирального порошка – на 6%, а средств для мытья посуды, чистки ванной и прочих товаров бытовой химии – на 3,8%.
More from my site
Чистая прибыль «Мосэнерго» в 2018 году снизилась на 6% Чистая прибыль "Мосэнерго" (входит в "Газпром энергохолдинг") по РСБУ в 2018 году снизилась на 6% по сравнению с предыдущим годом и составила 23,77 миллиарда рублей, […]
Кто заработал и кто потерял на холодном московском лете Более 2 млрд руб. недополучили из-за холодного лета в Москве производители таких сезонных товаров, как мороженое, пиво, квас, вода, холодный чай, энергетики, безалкогольные газированные […]
Россияне начали экономить на стиральном порошке Россияне стали экономить на стиральных порошках. Такие выводы следуют из данных исследовательской компании Nielsen, которые приводит принадлежащее Григорию Березкину РБК. В основном […]
Россияне начали экономить на стиральном порошке Россияне стали экономить на стиральных порошках. Такие выводы следуют из данных исследовательской компании Nielsen, которые приводит принадлежащее Григорию Березкину РБК. В основном […]
Россияне стали больше тратить на развлечения, одежду и отпуск Россияне во втором квартале 2019 года потратили больше средств на развлечения, новую одежду и отдых, чем в первом квартале. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования The […]