Американская корпорация Google сообщила об ужесточении с 7 февраля дня правил размещения контекстной рекламы с помощью сервиса AdWords для реселлеров (торговый посредник) билетов на спортивно-развлекательные мероприятия.
More from my site
Google грозит штраф в 11 миллиардов долларов Издание Financial Times со ссылкой на источники сообщает, что Еврокомиссия вновь может оштрафовать Google за нарушение антимонопольного […]
Google решил поддержать торгового врага США Google собирается инвестировать 550 миллионов долларов в китайский интернет-магазин JD.com, сообщает Associated Press. С его помощью американский IT-гигант хочет закрепиться […]
Евросоюз хочет разделить Google Евросоюз обеспокоен доминирующим положением компании Google на рынке и не исключает, что компания может быть разделена на более мелкие фирмы, передает английская газета The Telegraph […]
Чистая прибыль Alphabet за I полугодие 2018 г выросла на 41% Американский холдинг Alphabet Inc., владеющий компанией Google, по итогам первой половины 2018 года нарастил в годовом выражении чистую прибыль на 40,7% — до 12,596 миллиарда долларов, […]
Google ополчился на криптовалюты Google с июня 2018 года запретит рекламу криптовалют и ICO, сообщает Bloomberg со ссылкой на обновленные правила корпорации. Также интернет-гигант ограничит рекламу рискованных финансовых […]
Google и HTC завершили сделку о сотрудничестве на $1,1 млрд Тайваньский производитель смартфонов и планшетов HTC официально закрыл сделку о сотрудничестве с американской компанией Google, говорится в пресс-релизе, опубликованном во вторник на сайте […]