Сегменты ТВ и радио показали рост на 13 и 5%, до 44,3–44,8 млрд и 3,5–3,7 млрд руб. соответственно. Расходы рекламодателей на «наружку» остались на уровне 2017 года — 10,5–10,7 млрд руб. На 12% снизились доходы от рекламы издателей, до 3,9–4,1 млрд руб.
More from my site
Fitch повысило рейтинг Evraz до “BB+” После объявленной 13 марта 2019 г. замены эмитента все существующие выпуски еврооблигаций перешли от компании Evraz Group S.A. к компании […]
Инфляция в России четвертую неделю держится на уровне 0,1% Недельная инфляция в России с 12 по 18 февраля составила 0,1%. На этом уровне она удерживается уже четвертую неделю подряд, следует из данных Росстата. С начала 2019 года инфляция выросла […]
Саудовская Аравия увеличит добычу до 11 млн баррелей в сутки Добыча нефти в Саудовской Аравии в ближайшее время вырастет до 11 млн баррелей в сутки с текущих 10,7 млн, кроме того рассматривается возможность увеличения дополнительных мощностей с 12 […]
МВФ понизил прогноз роста ВВП в России в 2019 году до 1,2% Официальный прогноз Минэкономразвития по росту ВВП РФ на 2019 год - 1,3%, ЦБ РФ ожидает рост в интервале 1-1,5%. Понижение оценки в 2019 году фонд объясняет низкой оценкой роста в первом […]
Всемирный банк снизил прогноз по росту экономики России Минэкономразвития РФ ожидает роста ВВП в 2019 году на 1,3 процента. В июне Всемирный банк понизил прогноз по росту российской экономики на 2019 год с апрельских 1,4 процента до 1,2 […]
Шотландцам запретили дешевый виски По новым правилам, вино 13 градусов объемом 0,75 литра не может продаваться дешевле 4,88 фунта, бутылка виски 0,7 литра должна стоить не меньше 14 фунтов, а стоимость двух литров сидра […]