Транспортировка грузов через Севморпуть обходится перевозчикам дороже, чем аналогичный маршрут через Суэцкий канал. Чтобы путь через Арктику стал более востребованным, Россия готова компенсировать часть расходов. Как пишет РБК, в стране планируют создать госоператора контейнерных грузов в Арктике.
More from my site
«Газпром» удвоил чистую прибыль в 2018 году «Газпром» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2018 году удвоил чистую прибыль по сравнению с 2017 годом, она составила 1,46 триллиона рублей. Об этом сообщили в […]
Запорожский автозавод распродает имущество и цеха из-за долгов Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ), несмотря на наличие плана санации предприятия, распродает свое имущество. Список выставленного на продажу опубликован на сайте украинской […]
Названы сроки запуска третьей линии «Ямал СПГ» Вторую технологическую линию предприятия по производству сниженного природного газа (СПГ) «Ямал СПГ» в поселке Сабетта (Ямало-Ненецкого автономного округа) планируется запустить […]
На малых и средних предприятиях сократилось количество занятых Число малых и средних предприятий (МСП) за год сократилось на 4%, до 5,69 млн, а количество занятых в этом секторе — на 5%, с 16 млн до 15,2 млн человек. Об этом говорится в исследовании […]
Reuters: ЦБ хочет получать данные о крупных валютных сделках Банк России хочет создать «канал коммуникации» на валютном рынке, чтобы оперативно получать данные о крупных финансовых сделках, которые могут сильно повлиять на курс рубля, сообщает […]