Доля затрат рекламодателей на телевизионную рекламу снизилась с 41,5% в первом полугодии 2018 года до 36% за тот же период 2019 года. В целом рекламный рынок в России показал рост на 3% в первом полугодии 2019 года, его объем составил 227 млрд руб.
More from my site
Путин заявил о рисках низкой инфляции для экономики В настоящее время инфляция снижается быстрее, чем это ожидалось. Сейчас показатели находятся на уровне 3,6%, а в начале следующего года могут опуститься до 3% и даже ниже. "И здесь […]
В США уровень безработицы снизился до показателей 1969 года В США уровень безработицы снизился до показателей 1969 года. Об этом 3 мая сообщает NBC News. По данным телеканала, в апреле появилось более 263 тыс. новых рабочих мест, соответственно, […]
Профицит бюджета РФ в январе-октябре составил 3,6% ВВП Федеральный бюджет РФ в январе-октябре 2018 года, по предварительной оценке Минфина, исполнен с профицитом 3 трлн 022,14 млрд рублей, или 3,6% ВВП, говорится в сообщении […]
В России выросло число долларовых миллиардеров Исследовательская структура Credit Suisse Research Institute сообщила, что в России выросло число долларовых миллиардеров. Отмечается, что, по данным на первое полугодие 2019-го, их число […]
Чистая прибыль «Алросы» по МСФО за I полугодие упала на 36% Чистая прибыль "Алросы" по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) сократилась с января по июнь 2019 года по сравнению с показателем за аналогичный период годом […]