15 часов и 49 минут понадобилось Alibaba Group, чтобы превзойти собственный прошлогодний рекорд по продажам в отмечаемый 11 ноября День холостяка — традиционный китайский день распродаж.
Alibaba и Mail.Ru Group завершили сделку по AliExpress Russia Китайская компания Alibaba, Mail.Ru Group и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) завершили сделку по предприятию AliExpress Russia, сообщила пресс-служба Mail.ru Group. Работа над […]
AliExpress попросил покупателей из РФ оперативно присылать ИНН Китайский интернет-ритейлер AliExpress (входит в Alibaba Group) просит покупателей из России оперативно высылать свой ИНН, чтобы избежать задержек посылок с товарами из-за эксперимента […]
Гендиректор Alibaba в России покинет компанию Гендиректор российской «дочки» Alibaba Group Марк Завадский покинет компанию в середине мая, сообщил РБК источник на рынке электронной коммерции и подтвердил сам Завадский. Информацию […]
Оператор платежных систем Alibaba привлек рекордные $14 млрд «Дочка» китайской интернет-компании Alibaba Group, оператор платежных систем Ant Financial Services сообщила о том, что привлекла около 14 миллиардов долларов на развитие технологических […]
Alibaba и Mail.ru Group могут создать совместное предприятие Российский фонд прямых инвестиций, китайский интернет-гигант Alibaba Group и Mail.ru Group ведут переговоры о создании совместного предприятия в России, которое займется электронной […]