Российская авиакомпания «Аэрофлот», всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, в 2019 г. сократила его вдвое, подсчитал The Bell, изучив данные госзакупок. Эту информацию подтвердил изданию источник, отметив, что сократился и рекламный бюджет.
ФНС из-за долгов заблокировала счета университета «Синергия» В ФНС утверждают, что это связано с долгами вуза. По данным издания The Bell, налоговая служба приостановила операции шести компаний, которые связаны с бизнес-школой и крупнейшим частным […]
Сбербанк смотрит в сторону от «Яндекс.Маркета» Сбербанк рассматривает возможность приобретения онлайн-ритейлера Ozon или интернет-сервиса Avito, сообщило 8 июля издание The Bell со ссылкой на собственные источники. В компаниях не стали […]
Сбербанк зарегистрировал новый бренд. Теперь он не просто «банк» Сбербанк зарегистрировал бренд «Сбер» и десятки других связанных товарных знаков: от Sber In Move до «Сберкот», пишет The Bell со ссылкой на «Ведомости». После регистрации товарного знака […]
Будущую криптовалюту Дурова оценили почти в $30 млрд Совокупная стоимость будущей криптовалюты Telegram к концу 2019 года может составить $29,5 млрд, сообщает The Bell. Оценка первоначальной эмиссии токенов Gram на блокчейн-платформе […]
В России выросли цены на авиабилеты Стоимость авиабилетов в России с декабря по февраль выросла в пределах от 5% до 33%. Перевозчики признаются, что работают на грани себестоимости и вынуждены поднимать цены, чтобы […]
Франция уступила России звание крупнейшего кинорынка Европы Россия стала крупнейшим кинорынком Европы, согласно последнему отчету Европейской аудиовизуальной обсерватории — общественной организации, объединяющей 41 страну региона (наряду с членами […]