Ритейл и онлайн-торговля ведут давнюю борьбу с банками за заветный процент. Из-за этого есть риск повышения цен, ведь обслуживание карт продавцам обходится дорого. Об этом говорится в письме Ассоциации компаний розничной торговли и АКИТ в адрес Ассоциации банков России, сообщили "Известия".
Прибыль Hyundai Group упала до 20-летнего минимума Южнокорейский промышленный конгломерат Hyundai Group опубликовал финансовый отчёт за 3 квартал 2018 года, причём результаты оказались далеки от ожиданий […]
Мантуров допустил временный переход «Русала» государству Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров допускает временный переход «Русала» под контроль государства или выкуп госбанком доли Олега Дерипаски в компании, но предметных обсуждений пока […]
Нефтепровод «Унеча-Полоцк – 2» очистили от грязной нефти ОАО «Полоцктранснефть Дружба» (входит в концерн «Белнефтехим») вытеснила некачественную нефть из нефтепровода «Унеча–Полоцк – 2», заместив ее чистым сырьем. Об этом во вторник, 23 июля, […]
В России создадут банк персональных биометрических данных Минкомсвязи (по согласованию с Банком России) планируется поручить до 30 апреля 2018 года утвердить порядок обработки, сбора и хранение, параметров биометрических персональных данных в […]
ФАС взяла под контроль цены на бензин Федеральная антимонопольная служба (ФАС) взяла под контроль процесс образования и повышения розничных отпускных цен на […]
Россия и Таиланд обсуждают взаиморасчет в национальных валютах Томихин добавил, что проработкой данного направления занимается специальная группа по межбанковскому сотрудничеству. Российский посол считает, что в рамках вопроса о взаиморасчетах стоит […]